У одного из автовокзалов страны возникла потребность в разработке собственного веб-сервиса для трансляции канала продаж агентам. Первым агентом стали мы сами, и начали развивать свой онлайн-сервис по продаже билетов.
Главной задачей было, добавив модуль для онлайн-продаж, ничего не сломать в уже работающей системе. Забегая вперед, у нас получилось.
Так как на тот момент времени рынок онлайн-билетов на автобусы уже начинал расти, нам было важно и обрести весомые преимущества над большими конкурентами, такими как Яндекс, Tutu, Busfor и BlaBlaCar.
Начали с полного разбора всех бизнес-процессов автовокзала, понятий, объектов и их взаимосвязей. Это было самой большой сложностью, потому что у системы отсутствовала документация и какая-либо техническая поддержка со стороны разработчиков. Для реализации задач пришлось даже взломать закрытую базу данных.
Сконцентрировались на том, чтобы покупка билета онлайн была максимально понятной, простой и занимала как можно меньше времени. Исключили распространенный у конкурентов барьер - обязательная регистрация для покупки.
Клиентам наш сервис приносит больше выручки чем остальные агенты суммарно. Проблемы клиентов оперативно решаются профессиональной круглосуточной службой техподдержки.
сайтов автовокзалов
регионов
посетителей в месяц