Онлайн-сервис по продаже билетов на автобусы

Идея

У одного из автовокзалов страны возникла потребность в разработке собственного веб-сервиса для трансляции канала продаж агентам. Первым агентом стали мы сами, и начали развивать свой онлайн-сервис по продаже билетов.

Главной задачей было, добавив модуль для онлайн-продаж, ничего не сломать в уже работающей системе. Забегая вперед, у нас получилось.

Так как на тот момент времени рынок онлайн-билетов на автобусы уже начинал расти, нам было важно и обрести весомые преимущества над большими конкурентами, такими как Яндекс, Tutu, Busfor и BlaBlaCar.

Реализация

Начали с полного разбора всех бизнес-процессов автовокзала, понятий, объектов и их взаимосвязей. Это было самой большой сложностью, потому что у системы отсутствовала документация и какая-либо техническая поддержка со стороны разработчиков. Для реализации задач пришлось даже взломать закрытую базу данных.

Сконцентрировались на том, чтобы покупка билета онлайн была максимально понятной, простой и занимала как можно меньше времени. Исключили распространенный у конкурентов барьер - обязательная регистрация для покупки.

Результат

Клиентам наш сервис приносит больше выручки чем остальные агенты суммарно. Проблемы клиентов оперативно решаются профессиональной круглосуточной службой техподдержки.

Цифры

17

сайтов автовокзалов

17

регионов

950 000

посетителей в месяц

Связаться с нами

Напишите нам на manager@easyway24.ru, чтобы обсудить ваш будущий проект.


Написать нам