ПО для автоматизации автовокзалов и автостанций

Идея

Развивая онлайн-сервис, мы столкнулись со многими проблемами в системах конкурентов. Это касалось как закрытости этого ПО в виду большей ориентации на офлайн, так и отсутствие ключевого функционала, полезного для клиентов.

Это подтолкнуло нас к тому, чтобы погрузиться в разработку собственной системы автоматизации для автовокзалов. Мы решили сделать программный продукт, который будет соответствовать современным потребностям автовокзалов и пассажиров.

Реализация

В тесном сотрудничестве с потенциальными клиентами, мы провели анализ всех конкурирующих систем. Постепенно выявляли их сильные и слабые стороны.

Для себя выбрали за основу облачную архитектуру, несмотря на то, что это более сложный вариант. Главная сложность состояла в том, чтобы заставить веб-приложение работать с физическим кассовым оборудованием на локальной системе. Чтобы добиться стабильной работы, ушло много сил и времени, но преимущества облачной архитектуры дали нам достаточную мотивацию довести дело до конца.

Следующая существенная проблема, с которой мы столкнулись, это процесс перехода на наше ПО. Проблема состояла в том, что для начала работы было необходимо перенести все актуальные данные из другой информационной системы, в первую очередь проданные билеты. Такая потребность была в виду того, что автовокзал не имеет возможности остановить свою работу, не теряя дохода - это непревывный цикл.

Мы разработали систему, которая легко интегрируется с другими, включая 1С Бухгалтерию любых версий, и объединяет их функционал. Автоматизированный перенос данных позволяет нам запускать новые автовокзалы за несколько часов, не останавливая продажи. Аналогов на российском рынке попросту нет.

Результат

На сегодня, с нашим ПО собственники автовокзалов могут позволить себе оптимизировать штат, видеть все процессы предприятия в режиме онлайн из любой точки на карте. Работа сотрудников уже хорошо автоматизирована, но мы не останавливаемся на достигнутом.

В интерфейсе мы построили оптимальный алгоритм работы кассиров, диспетчеров и остальных сотрудников автовокзалов. Обучение новых сотрудников также реализуемо в максимально сжатые сроки.

Для удобства каждого клиента в получении любой информации из собственной системы мы разработали конструктор отчетов. Особенности у каждого клиента свои, и иметь универсальное решение на этот счет было просто необходимо.

Благодаря архитектуре у нас есть возможность быстро обновляться, адаптируясь под внешние вызовы, как COVID-19 или изменения в законодательстве. Например, когда были проблемы с поставками чековой ленты, мы внедрили функционал сокращенного чека и возможность его не печатать опционально.

Также облако дает нашему сервису возможность работать круглосуточно и бесперебойно, в отличие от локальных систем. А автовокзалы освобождаются от регулярных расходов на обслуживание и обновление своего дорогостоящего оборудования.

Автовокзалам с высоким пассажиропотоком очень важно иметь надежную техподдержку - над этим мы работаем круглосуточно. Канал связи клиент выбирает сам, мы решаем возникающие вопросы в реальном времени.

Региональные особенности законодательства делают невозможным предлагать один и тот же продукт по всей стране. Поэтому при запуске каждого нового клиента мы проводим аудит и адаптируем систему под него.

Наша система также работает с системами контроля и управления доступом, что позволяет исключить человеческие ошибки при посадке пассажиров на рейсы.

Цифры

180

автовокзалов и автостанций

755 000

пассажиров в месяц

720 000

рублей в год экономит клиент благодаря ПО

Связаться с нами

Напишите нам на manager@easyway24.ru, чтобы обсудить ваш будущий проект.


Написать нам