Во время пандемии COVID-19 у наших партнеров появилась потребность в технологии, которая позволит сократить контакты сотрудников с клиентами. Кроме того, дополнительным условием было предусмотреть решение для риска внезапного сокращения трудоспособного штата.
Первое, что мы начали прорабатывать - это максимально понятный пользовательский интерфейс. Особый упор был сделан на скорость покупки билета, так как находиться в общественных местах долгое время было опасно.
По интеграции веб-решений с кассовым оборудованием у нас уже был успешный опыт, поэтому много времени это не заняло.
Нам удалось значительно сократить количество людей в очередях на автовокзале. Ущерба от того, что многие кассиры были на больничном, предприятие не понесло.
Сейчас, немотря на то, что COVID-19 давно позади, преимущества сохранились:
транзакций в сутки
безналичной выручки предприятия
позволяет экономить 1 терминал